|

“Молчание ягнят” на реконструкции Киевского шоссе

Киевское шоссе (Гатчина-Луга) расширяют уже второй год, расширяют в обстановке мрачной реальности для автомобилистов. Кто считал, сколько времени люди потеряли и потеряют в этих пробках? Суммарно, если сложить все часы людей, стоявших все время в этой пробке на Киевском, то далеко не одна человеческая жизнь осталась на этом пути!

Пятница. Вечер. Дачники едут отдыхать и собирать урожай. Доедут ли без нервотрепки? Именно в пятницу движение в сторону Луги, представляется, никто не лимитирует. Из мегаполиса поток больше и интервал должен быть дольше, но этого не происходит. Дорожники не обеспокоены удобством граждан и это понятно, но вот как реагируют те, кто попадает в эти жуткие пробки? Реакция наших граждан напоминает молчание ягнят – выхожу из машины, разговариваю и кроме вздохов ничего не вижу и не слышу. А ведь пара тысяч письменных заявлений и власть бы среагировала!

Федеральная трасса с потоком в 20 тысяч машин в сутки перекрывается в любое время и никто разумно не управляет этими потоками. По два-три часа стоят (сидят в своих авто) граждане молча стиснув зубы, без туалетов и без интернета… Журналисты также молчат – о плохом у них писать не принято, нужны победные релляции. Это обычное дело – пишем за то, за что платят. Федеральные автодорожники – это свое государство с многомиллиардными доходами и весьма влиятельное. С ними лучше не связываться по серьезному, можно и работы лишиться…

Были ли варианты расширить шоссе без перекрытий трассы? Логически – да, безусловно. Вдоль дороги идут просто леса, протяни по ним вторую нитку магистрали и не трогай действующую. Разговоры о том, что земли вдоль дороги имеют владельцев – пустая трата времени. Это все наши русские территории и все решается путем согласований. Но и это не главное – решили так сделать, делайте. Только не кошмарьте тех, для кого делаете – автомобилистов.

Поражает другое. Двадцать первый цифровой век! Никакой информации об интервалах пропуска машин, обратная связь отсутствует, Яндекс явно «тупит» и не успевает даже отображать трафик, да и интернета нет на трассе (цифровая революция свершилась!), но можно было бы задействовать Авторадио, разработать приложение для гаджетов об объездах и с другой полезной информацией, установить на худой конец электронные информационные щиты по дороге. Ничего этого нет! Просто пустая инфозона…

Могла бы помочь ДПС в регулировании этой проблемы? Могла! Помогает? Нет. А между тем по встречке летят машины водил, плюющих на очередь и на своих собратьев по разуму (в магазине они не лезут к кассе вперед, можно и в глаз получить!). Штат ДПС сократил еще Медведев и??? ДПС не видно в местах скопления машин, а ведь все в пробках может случиться и кому-то нужна будет помощь.

Работы по расширению этой трассы должны закончить в конце этого года, но лично я не верю в соблюдение сроков. Тут даже губернатор дорожникам не указ! Судя по темпам эта реконструкция будет идти еще весь следующий год. Мыкаться нам тут долго, поэтому и написал сей пост – может кто-то из власть имущих и прочтет. На журналистов надежды нет – платить им нечем, а ожидать пробуждения гражданского сознания бесполезно.

Если честно, то наболело! Звонил и писал в эти самые органы власти и т.д., но в ответ звучала тишина. Сумма затрат на исправление данной ситуации ничтожна по сравнению со стоимостью строительства дороги – увеличить штат ДПС на пару единиц, поставить информационные щиты, да регулярно давать информацию в СМИ. Так сдвинется ли что-то?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *